Заполните форму ниже,
чтобы оставить заявку на наши услуги
Бесплатная диагностика Вашего автомобиля - В ПОДАРОК!
Запишитесь на диагностику
с помощью формы ниже
Скоро мы перезвоним вам, чтобы уточнить детали заявки
Оставьте заявку на удаление катализатора или сажевого фильтра, чтобы получить подарок
Скоро мы перезвоним вам, чтобы уточнить детали заявки
Оставьте заявку на новые катализаторы, чтобы получить на них скидку 50%
Скоро мы перезвоним вам, чтобы уточнить детали заявки
Оставьте заявку на удаление катализатора и установку пламегасителя, чтобы стать участником акции
Скоро мы перезвоним вам, чтобы уточнить детали заявки

Когда необходимо отключение DPF

или сажевого фильтра

Получите мощную, послушную и беспроблемную машину, которая не подведет в сложной ситуации.

Что такое «тюнинг»? Многие воспринимают его как желание владельца выделиться за счет своего автомобиля с чисто-визуальной стороны. Но на практике все больше водителей склоняется к тому, что хотят иметь в распоряжении мощную, послушную, а главное – беспроблемную машину, которая не подведет в сложной ситуации.

Именно поэтому понятие «чип-тюнинг», когда корректировке подвергаются внутренние ресурсы автомобиля, становится популярней год от года. И такой на первый взгляд незначительный элемент как сажевый фильтр, точнее его отключение (удаление), может существенно повлиять на динамику и восприимчивость двигателя, которые столь важны в современном мире.
Роль сажевого фильтра
Чтобы понять, чем же фильтр может помешать, надо немного вникнуть в суть его работы.
Из названия понятно, что его назначение – снижение количества сажевых частиц, выбрасываемых с выхлопами. В дизелях он помогает убрать неприятный запах и цвет, выделяемых из выхлопной трубы. Кажется, это действительно благородные роли, полезные свойства. Но на деле отключение DPF (сажевого фильтра) может стать необходимостью, потому что он очень быстро засоряется, проблемно чистится и дорого стоит. В теории он может регенерироваться, но на практике это очень проблемно при коротких переездах и возможно только при достаточно дальних поездках, которые для городской жизни не всегда возможны.
Результат забитого фильтра:
  • Заметное уменьшение мощности двигателя.
  • Не менее заметное повышение расхода топлива.

Да, его удаление влечет за собой некоторые неудобства, особенно, когда речь пойдет о гарантийном обслуживании в странах, где действует формат EURO 5, или при обновлении у официального дилера программного обеспечения.
Результат забитого фильтра:
  • Заметное уменьшение мощности двигателя.
  • Не менее заметное повышение расхода топлива.

Да, его удаление влечет за собой некоторые неудобства, особенно, когда речь пойдет о гарантийном обслуживании в странах, где действует формат EURO 5, или при обновлении у официального дилера программного обеспечения.
Главное – правильно осуществить процесс
В Acatalizator не отключат DPF «под ключ за 1 час». Здесь подойдут к вопросу насколько можно более тщательно – таким образом, чтобы в течение многих лет проблемы, связанные с удалением фильтра не давали о себе знать.
Для этого необходимо совместить два варианта:
1. Удаление сажевого фильтра
2. Отключение DPF
Если все сделано правильно, карта впрыска корректно отредактирована, убирается возможность регенерации, отключить датчики, убрать подвпрыск. Только тогда «мозг» автомобиля согласится с отсутствием фильтра и позволит двигателю работать на полную мощь.
Получите бесплатную диагностику вашего автомобиля
Запишитесь с помощью формы ниже, и мы перезвоним Вам, чтобы уточнить детали заявки.
Made on
Tilda