Специализированный сервис по ремонту глушителей, замене катализаторов
Главная | Карта сайта | Контакты
Замена, ремонт глушителей для иномарок, пламегасители, катализаторы в день обращения.
[Спец предложение]
Ремонт глушителей.
Ремонт глушителей иномарок на профессиональном оборудовании (сварка аргон и т.п.) ....
[ Катализаторы ]
Требуется замена катализатора?
Мы предлагаем установку универсальных катализаторов финского производителя. Катализаторы металлические с повышенным прохождением выхлопных газов. Автомобильный катализатор с установкой за 7500 рублей на любой автомобиль с гарантией 60 тыс.км. пробега....
Лучшее предложение на рынке: катализатор с установкой за 7500 рублей. Гарантия 60 тыс. км. пробега....



Автомобильные катализаторы
www.acatalizator.ru © 2010
Замена / ремонт глушителей
Чем отличаются глушители друг от друга. Возможен ли их ремонт?

История появления автомобильных глушителей.

В конце 19 века на автомобили вообще не ставили глушители. Из выхлопной трубы выбрасывались клубы черного дыма, при этом машина "ревела" и издавала страшный шум, который никак не соответствовал, более чем скромным, возможностям двигателей того периода. Автомобилей на городских улицах было так мало, что они пугали лошадей, которые были основным видом транспорта в те годы. В 1894 году на автомобиль марки «Панар-Левассор» впервые был установлен глушитель выхлопных газов. После того, как машины перестали «реветь» и уровень шума снизился до допустимого, автомобили начали воспринимать более лояльно. Вообще же, в настоящее время, автомобильный глушитель это не просто железная труба, изогнутая каким-то образом, а целая система, которая требует тщательной разработки и контроля. Зачастую бывает такое, что на один автомобиль ставят глушитель от другого, чего в действительности самостоятельно не рекомендуется делать. К деталям автомобиля, к которым относится и глушитель, следует подходить уважительно, подбирая только те, которые соответствуют вашей модели автомобиля.

Такие одинаковые разные глушители....

Чем отличаются друг от друга глушители? Производителей глушителей для иномарок, представленных на российском рынке, несколько десятков: BOSAL, WALKER, POWERFUL, UNIVERSAL, FEROZA, MARMITEZARA, ARVIN TESH и др. И как неискушённому автолюбителю принять решение? Одни дешевле, другие дороже, одни красивые, вид других вовсе не внушает доверия, марка одних у всех на слуху, а названия других не говорят ни о чём. Чем одни хуже или лучше других? В первую очередь для глушителя важно качество материала, из которого он сделан. При массовом производстве глушителей используются:

  • Обычная (чёрная) сталь.
  • Нержавеющая сталь.
  • Аллюминированная (аллюминизированная) сталь.
  • Аллюмоцинковая сталь.

В основном, при изготовлении и ремонте глушителей для иномарок используют аллюминированную сталь. Аллюминированная сталь сталь меньше поддается коррозии, чем чёрная, при этом её стоимость ненамного выше стоимости обычной стали. По этой причине на западе уже давно никто не использует обычную сталь для производства глушителей. Исключение составляют разве что Россия и несколько государств в восточной Европе. Детали из качественной аллюминированной стали служат от 3 до 6 лет. Из чёрной стали редко перешагивают полутора-, двухгодовой рубеж гарантированной эксплуатации. Глушители из нержавеющей стали встречаются в продаже достаточно редко и, в основном, это оригинальные детали. Такая ситуация связана с тем, что цены на глушители из нержавейки существенно выше, несмотря на то, что такой глушитель будет служить дольше. Некоторые потребители не собираются ездить на своей машине больше 2-3 лет, а некоторые предпочтут поменять глушитель ещё раз через те же 2-3 года. По этой причине аллюминированные детали выпускаются и продаются в намного больших количествах. Другое дело, в тюнинговых или спортивных глушителях (производители таких деталей стремятся сделать свою продукцию максимально надёжной), нержавеющая сталь распространена достаточно широко. В нашем цетре мы производим установку и ремонт глушителей из нержавеющей стали.

Не менее важным качеством глушителя является его внутренняя составляющая. Это только внешне детали разных фирм могут быть похожи, но, как они будут работать на машине и глушить звук выхлопа, зависит от следующих факторов:

  • Качество звукопоглощающей набивки. Её плотность, термостойкость и устойчивость к выдуванию.
  • Внутреннее устройство перфорированных труб и перегородок.
  • Наличие второго слоя корпуса

Устройство современного глушителя UNIVERSAL показано на рисунке ниже.

Устройство глушителя
  1. набивка из стекловолокна в отсеке А и В;
  2. перфорированная труба из двигателя до отсека С;
  3. внутренний слой стали;
  4. наружный слой стали;
  5. перегородка;
  6. перфорированная труба из отсека А;
  7. наружная перегородка;
  8. выхлопная труба;
  9. перфорированная труба;
TWIN TEC - технология, позволяющая спрессовать 2 листа стали таким образом, чтобы не только исключить их расслоение, но и в несколько раз уменьшить резонацию металла.

Стоимость детали глушителя напрямую зависит от объём её продаж, поэтому многие производители идут по пути уменьшения себестоимости за счет упрощения конструкции, что не лучшим образом сказывается на обработке потока выхлопных газов в глушителе.

Причины ремонта глушителей

Причины разрушения элементов глушителя могут быть самыми разными: удары камней, истирание, деформация, вибрации и т.п., включая конструкционные особенности, неблагоприятные климатические условия, интенсивность эксплуатации автомобиля. Основная причина постепенного разрушения деталей глушителя является внутренняя коррозия, при этом подразумеваются химический и электрохимический процессы ее развития. Химическая коррозия протекает в газовой среде при высоких температурах, для выпускного тракта автомобильного двигателя характерна газовая форма развития химической коррозии. В качестве агрессивных компонентов газовой среды служат соединения серы, хлора, азота, а также кислород и его соединения.

С внешней стороны глушитель в буквальном смысле «на своей шкуре» способен прочувствовать все «прелести» тех дорог, «…что нам выпадают». Тут его встречают и пыль, и песок, и мелкий гравий, и холодный душ во время дождя, а время от времени происходят и жесткие встречи какой-нибудь из его частей с бордюрным камнем. При этом не стоит забывать и о таких подверженных коррозии участках выпускного тракта, как его сварные швы. По характерному виду поражения — такая коррозия словно ножом разрезает металл вдоль сварного шва — ее называют «ножевой». Также не лучшим образом на коррозионной защищенности выпускной системы сказывается присутствие на ее деталях вальцованных и закатных соединений, выступов, усилителей и т.д., тех мест, где становится возможным скапливание грязи и влаги — своеобразного авангарда коррозии.

Если глушитель на автомобиле «прогорел» под действием коррозии, то здесь сварка уже не поможет, так как, скорее всего металл уже испорчен до предела. На короткий срок могут помочь заплатки из листового металла, которые приваривают к силовым швам корпуса. Следует отметить, что чем толще шов, тем больше его сопротивление ржавчине.

При механическом повреждении глушителя (например, его пробил камень), есть шанс спасти ситуацию, просто заварив его газовой сваркой, как при работе с обычными трубами. Но нужно знать, что в отличие от простой трубы, глушитель работает в достаточно жестких условиях – снаружи на него попадает вода из луж, а сам он под действием выхлопных газов сильно нагревается. Так что необходимо все равно достаточно критично относиться к этому варианту ремонта. Начав единожды «латать» глушитель, Вам придется ни раз это делать в будущем (обычно один два раза в год как минимум).

Может быть еще одна проблема – сгнила и внутренняя структура глушителя, хотя снаружи он может выглядеть отлично.

Если Ваш глушитель уже не подлежит ремонту, а средств на его замену у Вас нет, или это невозможно по техническим причинам (например, машина очень редкой модели), то нужно искать выход из того, что есть в наличии. Это решение будет скорее компромиссным, чем идеальным.

Еще более неосторожным решением будет ставить на машину глушитель от другого автомобиля, даже если удастся подогнать его по размерам и крепежу - результат непредсказуем. Финансовая составляющая часто толкает отечественного автовладельца на странные технические решения. В немалой степени это касается и глушителей. Если автомобиль неожиданно взревел не своим голосом, а визуальная диагностика подтвердила, что дело в глушителе - замена его будет единственно разумным решением. Но, увы, не всегда дешевым... Особенно это касается иномарок, которых на улицах наших городов уже немало: часто цена нового глушителя сравнима с остаточной стоимостью автомобиля.

Реклама: Автоателье, пошив салона автомобилей и перетяжка салона автомобиля