Специализированный сервис по ремонту глушителей, замене катализаторов
Главная | Карта сайта | Контакты
Замена, ремонт глушителей для иномарок, пламегасители, катализаторы в день обращения.
[Спец предложение]
Ремонт глушителей.
Ремонт глушителей иномарок на профессиональном оборудовании (сварка аргон и т.п.) ....
[ Катализаторы ]
Требуется замена катализатора?
Мы предлагаем установку универсальных катализаторов финского производителя. Катализаторы металлические с повышенным прохождением выхлопных газов. Автомобильный катализатор с установкой за 7500 рублей на любой автомобиль с гарантией 60 тыс.км. пробега....
Лучшее предложение на рынке: катализатор с установкой за 7500 рублей. Гарантия 60 тыс. км. пробега....



Автомобильные катализаторы
www.acatalizator.ru © 2010
Замена гофры глушителя
Гофра глушителя.

Гофра глушителяГофра представляет собой эластичный элемент выхлопной системы глушителя, предназначенный для компенсации термических и механических колебаний. В процессе работы двигатель автомобиля вибрирует, и эта вибрация передаётся на глушитель, а затем и на элементы кузова. Гофру глушителя можно устанавливать и как дополнительный элемент тюнинга, а также для снижения вибраций двигателя (особенно дизельных) и на автомобилях с большим пробегом. Поэтому гофра позволяет избежать поломку жестких конструкций выхлопной системы в результате вибрации или перегрева.

Гофра должна обладать двумя важными качествами:
  • - Оптимальное сочетание прочности и эластичности
  • - Способность сохранять эти свойства после нагрева детайлей выхлопной системы и в процессе вибрации выхлопной системы

Из-за сложной, ветвистой обмотки ремонт гофры глушителя невозможен, гофра глушителя подлежит только замене на новую деталь. Гофра глушителя бывает двухслойной и трёхслойной, с одинарной или двойной усиленной оплёткой.
На серийных автомобиля гофру производят из высоколегированной нержавеющей стали, что позволяет добиться довольно прочной и долговечной конструкции, однако она очень чувствительна к механическим повреждениям.

Причинами поломки гофры могут быть:
  1. "Забитый" катализатор - наиболее распространенная причина поломки гофры. При забитом катализаторе отработавшим газам некуда деваться, давление повышается и гофра прорывается, несмотря на высокую устойчивость к вибрациям. Неисправность или обрыв гофры часто можно заметить по неприятному запаху отработавших газов в салоне и громкому, неприятному звуку в выхлопной системе. Разрыв гофры также ведет к потере мощности на современных автомобилях, так как из-за утечки отработавших газов датчик кислорода (Лямда-зонд) работает некорректно;
  2. Плохое состояние подушек двигателя, износ резинок крепления глушителя;
  3. Присадки в топливе повышающие октановое число
  4. Удары (в том числе о камни);
  5. Соль и реагенты на дорогах, которые разъедают оплетку;

Наиболее качественные гофры делает фирма "HYDRA" (Германия). Ее продукция поставляется на сборочные конвейеры таких производителей автомобилей как BMW, MERCEDES, VW, FORD, FIAT, AUDI и т.д.
Всегда стоит помнить о том, что наиболее частой причиной выхода из строя гофры глушителя является "забитый" катализатор и замена гофры глушителя может являться устранением следствия, а не причины неисправности. Поэтому, если у Вас неисправна гофра глушителя, не тяните время, так как это может привести к более дорогостоящему ремонту, приезжайте к нам прямо сейчас.


Какую гофру выбрать?

Лучше всего установить оригинальную деталь, однако можно найти и достойную замену. Мы не только произведем замену гофры, но и дадим полный спектр рекомендаций, чтобы эта деталь работала правильно и как можно дольше. Какая именно гофра, при одинаковых размерах, лучше подходит на данный автомобиль – поможет определить только специалист, т.к. это зависит от конструкции выхлопной системы, состояния автомобиля, условий эксплуатации и пр.