Специализированный сервис по ремонту глушителей, замене катализаторов
Главная | Карта сайта | Контакты
Замена, ремонт глушителей для иномарок, пламегасители, катализаторы в день обращения.
[Спец предложение]
Ремонт глушителей.
Ремонт глушителей иномарок на профессиональном оборудовании (сварка аргон и т.п.) ....
[ Катализаторы ]
Требуется замена катализатора?
Мы предлагаем установку универсальных катализаторов финского производителя. Катализаторы металлические с повышенным прохождением выхлопных газов. Автомобильный катализатор с установкой за 7500 рублей на любой автомобиль с гарантией 60 тыс.км. пробега....
Лучшее предложение на рынке: катализатор с установкой за 7500 рублей. Гарантия 60 тыс. км. пробега....



Автомобильные катализаторы
www.acatalizator.ru © 2010
Ремонт / Замена резонатора, пламегасителя

Резонатор, пламегаситель или катализатор?

пламегаситель Все мы знаем, что в катализаторе происходит термохимический процесс при котором дожигается топливо не сгоревшее в двигателе, так? Так. Катализатор геометрически находится гораздо ближе к первому глушителю (резонатору), чем выпускной коллектор двигателя. При отсутствии катализатора или пламегасителя первым температурный удар принимает на себя резонатор. Дело в том, что при термохимическом процессе температура выхлопных газов достирает 850 - 900 градусов, и корпус, внутренности катализатора рассчитаны на высокие температуры. Пламегасители (настоящие) выполнены тоже из высококачественной нержавеющей стали, да и конструкция пламегасителей (двойной корпус, диффузоры) работают на понижение температуры выхлопа. В итоге аллюминизированому резонатору с тонкостенной аллюминизированной перфорацией внутри, достаётся выхлоп после катализатора или пламегасителя 300-350 градусов, что вполне приемлемо для части выхлопной системы, предназначение которой сглаживать и отражать кинетическую энергию. Отсюда требования к пламегасителю большие.
Учитывая, что температура газов, вылетающих из камеры сгорания, достаточна велика, необходимо обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными плюс смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. К тому же корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков и быть устойчивым к внешним воздействиям таких как: вибрации, передающиеся от работающего двигателя, рывки от болтающегося глушителя и водно-соляной раствор, попадающий зимой на разогретые детали.
Если убрать катализатор и не поставить ничего взамен (пламегаситель), то температурный удар падает на первый от коллектора резервуар, т.е. резонатор. В результате чего резонатор перегревается, далее вы «залетаете», например, в лужу после дождя, так несколько раз резонатор испытает температурный шок плюс кинетическая энергия и вибрация которая уже не щадит закалённые и хрупкие на удар и вибрацию внутренние сварочные швы, которыми приварена перфорация резонатора, в итоге после 4-6 месяцев эксплуатации автомобиля без катализатора или пламегасителя мы получаем на вид очень даже приличный корпус резонатора, на звук как будто его наполнили гайками на 24.
В отличие от европейских стран, нормы по содержанию в выхлопных газах СО, СН и азотистых соединений в России гораздо мягче, автомобили и запчасти дороже, а средний доход у автовладельцев ниже. Поэтому желающих менять "умерший" катализатор на новый не так много - дорого. И пламегаситель при таких обстоятельствах становится более приемлемым вариантом.





Итак выделим основные задачи, которые должен решать пламегаситель:

  1. Снизить уровень шума.
  2. Погасить энергетическую волну.
  3. Снизить температуру.
  4. Создать противодавление.

внешний вид пламегасителяПламегаситель можно так же назвать волнорезом. Диффузоры (отражатели) - отражают звуковые волны, которые сталкиваются между собой и частично поглощаются, последний фактор это поглотитель (набивка).
Диффузоры также гасят кинетику (энергетическую волну) препятствуя разрушению других компонентов выхлопной системы, что обеспечивает долговечность с механической точки зрения, т.е. в прямотоке кинетическая энергия напрямую будет воздействовать на первое попавшееся препятствие, а это внутренности резонатора, которые не рассчитаны на данные нагрузки. (ну это так, если пламегаситель делать прямоточным без диффузора). Пламегаситель выполнен из высоко прочных материалов что позволяет выдерживать температурные нагрузки около 900 градусов, конструкция расположения диффузоров и внутреннего корпуса позволяет хаотично гасить траекторию потоков пламени. В итоге температура воздействует не на один участок детали и площадь воздействия увеличивается, тем самым удаётся значительно гасить температуру примерно до 600-500 градусов, что вполне комфортно переносит аллюминизированный резонатор стоящий после пламегасителя.
Ещё одно немаловажное действие это противодавление, вот здесь только расчёт. Зависит буквально всё друг от друга. Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, расстояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя.
Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например, волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когда открывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергетического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощущает, что машина начинает "тупить".
Но если настроить таким образом, что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это называется продувка цилиндра, водитель ощущает прилив мощности.